Урбанизм в новой рекламной кампании DL1961

2015_02_DL_ad campaign

Новая рекламная кампания DL1961 была отснята в Бронксе (Нью-Йорк) известным фотографом Шоном Томасом (Sean Thomas) при содействии именитого стилиста Мела Оттенберга (Mel Ottenberg), который известен своим сотрудничеством с Рианной.2015_02_DL_ad_1 campaign

Фото коллажи передают модные урбанистические мотивы. Ведь философия бренда – это сочетание комфорта и стиля для нашей динамичной городской жизни. Урбанистические модные мотивы джинсов очень практичны, позволяют с легкостью комбинировать их с практически любим верхом и смело экспериментировать в создании как простых, но стильных повседневных образов, так и элегантных и модных вечерних нарядов.

2015_02_DL_ad_2 campaign

Именно поэтому для фотосессии были отобраны не столько модели, сколько профессионалы своего дела, стремительно и успешно мчащиеся по жизни: Карлос Нод – плотник, и владелец компании по производству деревянной мебели «Lumber Juan» вместе со своей реальной девушкой Уитни Браун, которая в свою очередь является основательницей компании «Valentine lingerie»; Дэвид Лопес – скейтбордер и основатель компании по производству досок для скейта и серфинга «Along»; Аманда Норгаад, пожалуй, единственная модель в списке, которая переехала из Дании в Нью-Йорк.

2015_02_DL_ad_3 campaign

Подобрать себе комфортные и модные джинсы DL1961 вы сможете в JiST.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *