7 For All Mankind — история успеха

7acce66d40ec90c2d61987b409cbf850_L

7 For All Mankind или просто Севен, как часто называют бренд, стал моментально успешен благодаря инновационным джинсовым тканям, тщательно разработанным лекалам, и вниманию ко всем деталям.

Варки от Севен – особая гордость бренда. Варка каждой модели тщательно продумана и выполнена вручную так, что новехонькие джинсы смотрятся как «моя любимая пара». Еще одно новшество, которое ввели Севен – использование разных строчек разных цветов и с использованием другим материалов, например, камней Сваровски на заднем кармане не только для идентификации бренда, но и для создания определённого стиля джинсов. Это может быть строчка в виде буквы «А» на буткатах, в виде «7» на известной модели Dojo, но больше всего узнаваема строчка в виде прописной «V».

Джинсы Севен стали стремительно популярны среди голливудской элиты, редакторов модных изданий и американских стилистов, на которых равняются многие модницы. Их также можно было заметить на Ким Кардашян, Кристен Стюарт, Джессике Альбе, Кейт Босуорт и других законодательницах моды. Среди мужской аудитории фанами Севен являются Эштон Катчер, Райян Рейнолдс и Пенн Бэдгли.

Многие последовали примеру Севен и создавали свои бренды именно в Лос-Анжелесе, сделав этот город, таким образом, центром мировой джинсовой моды.

Сегодня джинсы Севен можно купить в 80 странах мира на всех континентах. Каждая Севен – это не просто линия джинсов разных варок и фасонов, а коллекция модных джинсов, которые не только отвечают требованиям современной моды, но и создают собственные тренды в стиле casual, помогая превращать обычную повседневную одежду в стильный образ.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *