Сексуальная Миранда Керр в рекламной кампании 7 For All Mankind

2014_08_02_7FAM_ad campaign

Роскошная и сексуальная Миранда Керр стала лицом осенней кампании именитого американского джинсового бренда 7 For All Mankind. Кампания называется 7 Obsessions (7 одержимостей) и посвящена страсти. Вместе с Мирандой в кампании участвует модель и актер Джон Кортахарена (Jon Kortajarena). 

Кампания будет включать в себя четыре 30-секундных ролика, которые будут показаны в августе и сентябре. Премьера первого состоится 11 августа. А в октябре выйдет финальный 4-минутный ролик, который будет кульминацией предыдущих и прояснит всё про страсти, бурлящие в предыдущих.

2014_08_02_7FAM_ad campaign_02Барри Мигел, Президент 7 For All Mankind в интервью сказал, что «эта кампания прекрасно передает ДНК бренда. Все наши кампании нацелены на создание образов передающих легкую и запоминающуюся изысканность».
Да, рекламная кампания получилась очень привлекательной и чувственной. Может быть еще и потому, что Миранда участвовала в процессе создания не только как модель, но и как со-автор. И как искренняя поклонница джинсов Севен. Во всяком случае, когда она говорит в ролике: «Я люблю их. Я люблю, как они сидят на мне. В них так комфортно.», мы ей верим. Ну, правда, мы еще и сами знаем, что джинсы 7 For All Mankind сидят потрясающе.

И конечно же восхищают превосходные черно-белые фотографии, сделанные известным фотографом Себастьяном Фаэной (Sebastian Faena), который прославился как раз умением привнести чувственность и динамику во вроде бы застывшие фотографии. Браво!

2014_08_02_7FAM_ad campaign_03

P.S. В следующий раз мы опубликуем интервью Миранды Керр с E! online, посвященное этой кампании.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *