True Religion – модная интерпретация американских джинсовых традиций

2014_04_TR_NEW_00

Культовый американский бренд True Religion успешно реализует философию, начатую основателем бренда Джеффри Любеллом (Jeffrey Lubell) в 2002 году, которая выражается четырьмя словами: вневременной, хиппи, богемный, роскошный. Коллекция этого лета четко укладывается в эти рамки: изысканные варки, модные силуэты, ультрамодные эффекты и детали. Без компромиссов в качестве и посадке. Встречайте: летняя коллекция True Religion в магазине JiST! Надо отметить, что в Киеве только в магазине JiST вы сможете купить оригинальные джинсы True Religion новой коллекции.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Уикенд с Joe’s Jeans

2014_04_Joes_weekend_00

Joe’s Jeans создали капсульную коллекцию, которую назвали weekend collection (коллекция для уикенда). Она состоит из джинсов и брюк из облегченного хлопка, различных фактур. В коллекции доминируют свободные приталенные силуэты (easy slim fit). Цветовая гамма точно передает настроение коллекции: светлые цвета, яркие сочетания. В общем, коллекция вдохновляет на отличный отдых на майские праздники, то ли это где-то на голубом побережье, то ли на зеленых холмах.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Весенняя коллекция Joe’s Jeans

2014_04_Joes_NEW_00

Дизайнеры Joe’s Jeans в весенней коллекции предлагают модницам подчеркнуть свою талию, предложив много джинсов с высокой посадкой. Кроме этого они уделили много внимания зауженным и укороченным моделям.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Новая коллекция DL1961 уже в JiST

2014_04_DL_new collection_00

Мы уже писали о том, что джинсы DL1961 благодаря запатентованной технологии садятся идеально по фигуре и обеспечивают максимальный комфорт и отсутствие складок. Рекламная кампания «24/7» подчеркивает эту концепцию, наглядно показывая, что в течение дня джинсы в носке не мнутся, не вытягиваются, и смотрятся как только что одетые.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Ретро рекламная кампания от Pepe Jeans London

21.03.2014-title

Pepe Jeans London представил новую рекламную кампанию, которая выполнена в виде интригующего видео. Старый город, ретро авто и никаких современных технологий! Несомненно, любимые и стильные джинсы, которые превратят променад днем или даже вечером, в незабываемое приключение. Ретро возвращается!

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Весенний трикотаж от iheart и DEHA

2014_02_vesenniy-600x271

Новая весенняя коллекция трикотажа радует своим цветовым великолепием: забудьте о сером и черном – отдайтесь цвету. В этом сезоне непременно порадуйте себя ярким лимонным, салатовым, мятным, голубым, нежно розовым, васильковым, всеми оттенками бежевого, и, конечно, белым.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

JustAPerfectDay with Joe’s Jeans!

2014_02_Joes_JustA_00

Основная коллекции от Joe’s Jeans, которая уже поступила в магазин JiST способна удивить и воодушевить даже самых искушенных ценителей джинсов. Здесь и деним елочкой, и двухсторонний деним, и вельвет. Такие джинсы помогут преобразить образ к весне. Joe’s могут и любят удивлять, что и получилось у них на пять с плюсом. И самое приятное – это идеальный крой, который максимально соответствует вашему размеру.  

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Новая коллекция Pepe Jeans London в JiST

2014_02_PJL_New_00

Дизайнеры Pepe Jeans London несомненно вдохновились весной и свое вдохновение отразили в свитерах, кофтах, футболках и майках светлых оттенках бежевого, зеленого, насыщенных красках синего и глубине серого. 

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte

Мода vs. Распродажа

130.1.2014-450x600

В грядущем весенне-летнем сезоне в джинсовой моде тренды таковы: джинсы классические одноцветные и простые. Если же Вас совсем не воодушевляет «скучная классика» выразите себя с помощью джинсов рваных, с надписями. Тренд цветных джинсов держится уже на протяжении нескольких сезонов: джинсы яркого кислотного цвета или пастельных оттенков станут чудесным приобретением любого модника. Приветствуется отделка шитьем из лоскутков (печворк), оригинальная вышивка и декоративные элементы разных размеров и форм. Эти тенденции перекликаются как в женской, так и в мужской джинсовой моде. Кстати, мужская и женская коллекция невероятно близка, что уже стало (и закрепилось!) как тенденция. Вспомните хотя бы о женских бойфрендах или о мужских слимми. Быть модным – это выбор перспективных успешных молодых людей, и не стоит забывать о том, что главное — это не потерять себя.

  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte